Home Up Автор

Боевая машина

 

                                                     

…Он сказал бы нам…

Был мальчишка я шустрый и бойкий,

В коридоре с друзьями бузил,

Получал и пятерки, и двойки,

Ну, а первую школу – любил.

 Не спешите, постойте, ребята,

Побеседуйте тихо со мной

И скажите: «Какой вы веселый!

И какой вы еще молодой!» 

Подождите, девчонки, смеяться,

Посмотрите на этот портрет:

Мне исполнилось здесь лишь семнадцать…

А меня уже нет, просто нет!

Я войну эту страшную видел,

Вертолетчиком в бой уходил,

Чтобы вас здесь никто не обидел,

Чтобы вас здесь никто не убил!

Мне бы в лес, на рыбалку, на речку,

Мне б собрать за столом всех друзей,

Но… не вернулся зимой из полета,

Я погиб, спасая людей.

Мать рыдает, горюет, страдая

Над могилою ранней моей,

Да поет по весне, заливаясь,

Наш ипатовский соловей.

Побывайте у мамы в квартире,

Навестите родную мою,

Чтобы знала она, что о сыне

Кто-то помнит в родимом краю.

Погрустите и вы над могилой,

Принесите цветов полевых,

Чтобы пахло мне родиной милой

На дорогах моих неземных

 

МИ-26 - боевая машина героя

 

Грузовой отсек вертолета Ми-26

Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Герметичные кабины экипажа и сопровождающих груз, оборудованы системой кондиционирования.
Габариты грузовой кабины, находящейся в центральной части
фюзеляжа, позволяют перевозить различные виды техники и крупногабаритных грузов. Для механизации погрузочно-разгрузочных работ, грузовая кабина оборудована грузоподъемными устройствами с тельферами грузоподъемностью до 6 тонн и двумя грузовыми лебедками.
Вертолет оснащен бортовой телевизионной установкой с тремя видеокамерами и видеоконтрольным устройством, облегчающей контроль загрузки техники и поведения груза на внешней подвеске в полете. Для загрузки крупногабаритных грузов предусмотрена система изменения клиренса
Лопасти несущего и рулевого винтов снабжены электротепловой противообледенительной системой.
Вертолеты МИ-26 оборудованы авионикой, позволяющей эксплуатировать их на международных авиалиниях и совершать п
олеты в любое время суток в любых метеоусловиях. Конструкция и оборудование вертолета позволяет эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках. Авиакомпания «ЮТэйр», является ведущим авиапредприятием, на базе которого осуществляется освоение вертолета МИ-26 гражданской авиацией России. Пилотами авиакомпании ЮТэйр на вертолетах Ми-26 установлен ряд мировых рекордов, причем многие из них до сих пор не побиты.

  Характеристики

Экипаж/пассажиры

5/82

Размеры (длина/высота/ширина, м):

фюзеляжа

35,91/8,145/3,6

кабины

12,1/3,2/3,1

диаметр несущего винта

32

количество лопастей

8-нв +5-хв

Массы и нагрузки (кг):

максимальная взлетная масса

56 000

нормальная взлетная масса

49 500

базовая масса без загрузки

28 150

масса максимальной загрузки

20 000

полный запас топлива в основных баках, л

12 000

Летно-технические характеристики:

максимальная скорость

295 км/ч

крейсерская скорость

250 км/ч

статический потолок

1800 м

динамический потолок

4600 м

практическая дальность

590 км

перегоночная дальность

1920 км


 

Last modified: апреля 15, 2004
Hosted by uCoz