…Он
сказал бы нам…
Был
мальчишка я
шустрый и
бойкий,
В
коридоре с
друзьями
бузил,
Получал
и пятерки, и
двойки,
Ну,
а первую
школу – любил.
Не
спешите,
постойте,
ребята,
Побеседуйте
тихо со мной
И
скажите: «Какой
вы веселый!
И
какой вы еще
молодой!»
Подождите,
девчонки,
смеяться,
Посмотрите
на этот
портрет:
Мне
исполнилось
здесь лишь
семнадцать…
А
меня уже нет,
просто нет!
Я
войну эту
страшную
видел,
Вертолетчиком
в бой уходил,
Чтобы
вас здесь
никто не
обидел,
Чтобы
вас здесь
никто не убил!
Мне
бы в лес, на
рыбалку, на
речку,
Мне
б собрать за
столом всех
друзей,
Но…
не вернулся
зимой из
полета,
Я
погиб, спасая
людей.
Мать
рыдает,
горюет,
страдая
Над
могилою
ранней моей,
Да
поет по весне,
заливаясь,
Наш
ипатовский
соловей.
Побывайте
у мамы в
квартире,
Навестите
родную мою,
Чтобы
знала она, что
о сыне
Кто-то
помнит в
родимом краю.
Погрустите
и вы над
могилой,
Принесите
цветов
полевых,
Чтобы
пахло мне
родиной
милой
На
дорогах моих
неземных
| |
Грузовой
отсек
вертолета Ми-26
Вертолет
выполнен по
одновинтовой
схеме с
рулевым
винтом.
Герметичные
кабины
экипажа и
сопровождающих
груз,
оборудованы
системой
кондиционирования.
Габариты
грузовой
кабины,
находящейся
в
центральной
части
фюзеляжа,
позволяют
перевозить
различные
виды техники
и
крупногабаритных
грузов. Для
механизации
погрузочно-разгрузочных
работ,
грузовая
кабина
оборудована
грузоподъемными
устройствами
с тельферами
грузоподъемностью
до 6 тонн
и двумя
грузовыми
лебедками.
Вертолет
оснащен
бортовой
телевизионной
установкой с
тремя
видеокамерами
и
видеоконтрольным
устройством,
облегчающей
контроль
загрузки
техники и
поведения
груза на
внешней
подвеске в
полете. Для
загрузки
крупногабаритных
грузов
предусмотрена
система
изменения
клиренса
Лопасти
несущего и
рулевого
винтов
снабжены
электротепловой
противообледенительной
системой.
Вертолеты МИ-26
оборудованы
авионикой,
позволяющей
эксплуатировать
их на
международных
авиалиниях и
совершать полеты
в любое время
суток в любых
метеоусловиях.
Конструкция
и
оборудование
вертолета
позволяет
эксплуатировать
его при
автономном
базировании
на
необорудованных
площадках.
Авиакомпания
«ЮТэйр»,
является
ведущим
авиапредприятием,
на базе
которого
осуществляется
освоение
вертолета МИ-26
гражданской
авиацией
России.
Пилотами
авиакомпании
ЮТэйр на
вертолетах
Ми-26
установлен
ряд мировых
рекордов,
причем
многие из них
до сих пор не
побиты.
Характеристики
Экипаж/пассажиры
|
5/82
|
Размеры
(длина/высота/ширина,
м):
|
фюзеляжа
|
35,91/8,145/3,6
|
кабины
|
12,1/3,2/3,1
|
диаметр
несущего
винта
|
32
|
количество
лопастей
|
8-нв
+5-хв
|
Массы
и нагрузки
(кг):
|
максимальная
взлетная
масса
|
56
000
|
нормальная
взлетная
масса
|
49
500
|
базовая
масса без
загрузки
|
28
150
|
масса
максимальной
загрузки
|
20
000
|
полный
запас
топлива в
основных
баках, л
|
12
000
|
Летно-технические
характеристики:
|
максимальная
скорость
|
295
км/ч
|
крейсерская
скорость
|
250
км/ч
|
статический
потолок
|
1800
м
|
динамический
потолок
|
4600
м
|
практическая
дальность
|
590
км
|
перегоночная
дальность
|
1920
км
|
|
|